M & M поощряет детей играть

М & М

Несколько производителей продуктов питания были обвинены в подстрекательстве детей к азартным играм. На прошлой неделе M & M попала в тупик, но есть больше брендов, которые вкладывают в свою игру элементы азартных игр.

In 2011M & M открыла свой первый флагман в Европе под названием M & M World Store. Это магазин опыта 3200 квадратных метров, расположенный на четырех этажах. По сообщениям туристических организаций, это день для детей.

Есть все для продажи, такие как игрушки, одежда и предметы домашнего обихода. Очевидно, в основном в виде товаров M & M. Однако самая поразительная вещь для детей - это Шоколадная стена. В этой шоколадной стенке ребенок 22 цветов может собрать свой собственный микс M & M.

Игровой автомат M & M

M & M недавно начала продавать фруктовые машины M & M. Символы фруктов были заменены символами M & M. Дети должны тянуть ручку. С соответствующими персонажами конфеты, M & Ms, конечно, попадают в «кассу».

M & M поощряет азартные игры

Твит от Томаса о слотах M & M

Австралийская Саманта Томас, известный ученый о последствиях игрового поведения у детей, опубликовала твит от игрового автомата M & M. Британские депутаты и другие ответили с ужасом.

Влияние на игровое поведение

Фруктовая машина M & M не платит денег за джекпот. Но, по мнению экспертов, кабинет нормализует мысли об азартных играх. Некоторые даже заявляют, что игровой автомат M & M может спровоцировать эпидемию азартных игр.

Саманта Томас формулирует это следующим образом: «Комбинация выигрышных возможностей игрового автомата с таким известным брендом конфет дает детям идею, что это именно те машины, на которых вы выигрываете, а не проигрываете».

Ответ M & M

Марс, владелец бренда M & M, отреагировал незамедлительно. Фруктовые машины сразу же вывозятся из магазинов M & M World. Не только в Лондоне, но, вероятно, также из Лас-Вегаса, Орландо и Нью-Йорка. У M & M есть магазин в этих трех городах в течение многих лет, и на него приходится более 10 миллионов посетителей в год.

Представитель Mars сказал, что компания считает это увлекательным занятием, а не средством продвижения азартных игр среди молодежи. Но она понимает критику и делает из этого свои выводы.

Больше производителей

M & M поощряет азартные игры

Фасадная упаковка Kellogs Krave Choco Рулетка

Есть больше брендов, в которых у экспертов есть свои сомнения. Примером этого являются сухие завтраки Kellogg с названием рулетка Krave Choco. Три шоколадных вкуса отображаются на упаковке в окне фруктовой машины.

Doritos еще яснее с их упаковкой их чипсов сыра. Чипсы наклеены на упаковку вокруг колеса рулетки. Изображения наводят на размышления. Но ассоциация с азартными играми гораздо меньше, чем с работающими фруктовыми автоматами M & M.

Однако и Kellog's, и PepsiCo, владелец Doritos, реагируют. Kellogs защищает себя с замечанием, что с рекламой это предназначается только для взрослых и больше не передает телевизионную рекламу. И PepsiCo считает, что достаточно сказать, что она недавно прекратила использовать чипы Doritos Roulette. Вероятно, по причинам, отличным от критики стимулирующей азартные игры рыночной стратегии.

Добавлено в список желанийУдалено из списка желаний 0
Добавить к сравнению
Золотой Риф казино
По рукам
Golden Reef Casino Review предлагает - предложение онлайн-казино от Golden Reef Casino Review с общим рейтингом 8.6.
Добавлено в список желанийУдалено из списка желаний 1
Добавить к сравнению
Мистер Смит Казино
По рукам
Мистер Смит Обзоры Казино - Интернет-предложение Мистер Смит Обзоры Казино с общим обзором рейтинга 8.0
Добавлено в список желанийУдалено из списка желаний 1
Добавить к сравнению
Казино Королевство
По рукам
Предложения Casino Kingdom Review - предложение онлайн-казино от Casino Kingdom Review с общей оценкой рейтинга 8.1

Мы будем рады услышать ваши мысли

Оставить комментарий

Acasino.biz
Логотип
Сброс пароля
Сравнить элементы
  • Всего (0)
сравнить
0